dimych_ma


Димыч

Энергию гнева - в позитив и конструктив


Previous Entry Share Next Entry
НАВАЛЬНЫЙ НЬЮ СИНЕМА ПИКЧЕРЗ представляет
dimych_ma

(Создано для конкурса сценариев в блоге Алексея Навального http://navalny.livejournal.com/605439.html?page=17#comments).
Вариант подстрочника «Карнавал в стиле «Белых медведей»

Центральный образ ролика – это образ России в виде исполинского корабля – причудливого фантастического гибрида арктического атомохода и морской буровой установки, увешанной военными ракетами.
За основу при 3D-моделировании можно взять атомоход типа «Вайгач». Придётся повозиться с этой махиной явно побольше, чем с бульдозером, но образ должен получиться ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧНЫЙ!!!

Структурно этот чудовищный «Атомоход-военно-нефтяная установка» с названием на борту «Российская Федерация» состоит как бы из 3-х этажей:



Первый уровень мрачно-тёмного ржаво-красноватого цвета – это наш промышленно-технический и демографический базис, который «родом из СССР». На борту виднеется облезлая надпись «СДЕЛАНО в СССР». Борт корабля уже жутко заржавел, заклёпки со свистом вылетают, образуются трещины. В машинном отделении изношенное оборудование взрывается, разваливается, останавливается. Подёрнутые ржавчиной военные ракеты по ходу движения исполина со скрипом отваливаются и с плеском падают в море.

Демографически первый уровень – это народ, который набит в мрачновато-коричневые трюмы, похожие на полуразрушенные заводы. Это пенсионеры, работяги, женщины с плачущими маленькими детьми, школьники, жители небольших провинциальных городков и деревень.

Коричневый ржавый цвет, в мрачно-удручающей гамме которого выполнен весь первый уровень – это выцветший красный бывшего СССР.

Второй уровень - более презентабельный и аккуратный в стиле бизнес-минимализма. Он олицетворяет собой средний класс России и этап экономического, «кооперативного» рыночного развития страны после 1991 года. Обитатели этого этажа лайнера – «голубые воротнички»: всевозможные менеджеры, предприниматели, жители больших городов. Многие из них сидят за компьютерами. Среди них военные, охранники, милиционеры. Весь второй этаж выполен в холодной серовато-синеватой гамме.

И наконец, Верхушка пирамиды – это «главный пульт управления» лайнера-исполина! Это - наши горячо любимые «сливки общества», которые у руля, «каста неприкасаемых», 400 избранных семей, политическо-олигархическая верхушка нашей страны!

Это – маленькая ослепительно белая площадочка, оформленная в стиле вечного праздника! В стиле солнечной средиземноморской виллы с бирюзовым бассейном, пальмами, вертолётной площадкой, коктейльными белыми столиками и пляжными креслами.

Техника реализации ролика – 100% АНИМАЦИЯ с возможной вклейкой реалистических фото. Ролик предлагается выполнить в смешении 3D и 2D-анимации. 2D – максимально лимитирована, как в японской манге. Это комикс, оживлённый движением камеры и простейшими движениями персонажей.

Актёрская ролевая озвучка существенно повысит эмоциональную «доходчивость» ролика.

Все приведённые в сценарии картинки здесь следует воспринимать только как «режиссёрские подсказки» образа, а не как конечный продукт.

Хронометраж тоже примерный, не выверенный, грубый.

СЦЕНА 1. Вступление – 15 сек.

Гудящая титаническая музыка тревожно-героического характера, как в «Титанике».
По бескрайним просторам Северного моря среди плавающих глыб льда с грохотом и мощным пароходным гудком движется наш фантастический колосс «Российская Федерация». Несколько эффектных планов наружного устройства плывущего корабля.



Показываем полустёртую надпись «СДЕЛАНО в СССР».

Показываем работающие с лязгом на палубе нефтяные «качалки» вот такого типа.


Технически НЕВАЖНО откуда качает нефть корабль при движении. Это целиком художественная метафора.

Военная баллистическая ракета с одного из бортов со скрипом отваливается и с плеском падает в море.

Заклёпки на ржавых бортах корабля лопаются – со скрежетом образуется зияющая трещина, в которую устремляется вода.

СЦЕНА 2. Рабочие трюмы корабля – 15 сек (30 сек).
Гул и лязг механизмов, как на огромном заводе. Крики и шум толпы. Плач детей.
Люди в грязных рабочих робах с неразборчивыми криками, похожими на русский мат, кидаются заделывать пробоину корабля изнутри. Затыкают её своими телами, мешками, чем угодно…

Испуганная женщина с плачущим маленьким ребёнком прижимает ребёнка к себе.

Перемазанный машинным маслом механик кричит в рупор наверх: «Капитан, машина выходит из строя! У нас новая пробоина по правому борту!»

Взрывается, ломается с грохотом и останавливается очередной «дизель» или рабочий механизм.

«Капитан! Вы меня слышите?!!»

СЦЕНА 3. Капитанская рубка и верхняя площадка – 15 сек (45 сек).
Играет приглушённая музыка типа джаза или блюза. В капитанской рубке никого нет. Штурвал, инкрустированный ценными породами дерева, позолотой и стразами самопроизвольно с унылым скрипом крутится то в одну, то в другую сторону (так называемое «ручное управление» по-Навальному)

Едва слышится приглушённый отчаянный голос снизу «Капитан, вы меня слышите?»

Гламурный гомон великосветской тусовки со звоном бокалов. На ослепительно белой и красивой верхней площадке. Капитан – мужчина в тёмном костюме приятным баритоном говорит что-то окружающим милым людям. «У нас есть небольшие проблемы… Но мы решим их, я дам указания…»

Гламурные дамы томно охают и вздыхают. Звон бокалов с шампанским.Крупным планом дорогие часы капитана с бокалом. Дамы восторженно произносят «О-о-о». Щёлкают фотоаппараты.

Все мужчины, кроме капитана обряжены в карнавальные костюмы – шкуры белых медведей с молнией по центру и откинутым капюшоном в виде головы белого медведя. Они смеются, жмут руки друг другу, что-то весело обсуждают.

Буровые нефтяные «качалки» усиливают темп движения.

СЦЕНА 4. Айсберг по курсу и средний этаж корабля – 10 сек. (55 сек)
Резкая тревожная гудящая «страшилковская» музыка, как и в начале ролика. На пути корабля вдалеке появляется огромный айсберг.

Штурманы второго уровня в военной форме начинают неразборчивые тревожные переговоры между собой по рации.

Офисные люди в синеватых рубашках и галстуках поднимаются из-за компьютеров и смотрят в большие окна-иллюминаторы в сторону айсберга. Тревожный гул голосов или тревожное молчание.

Слышен рокот вертолёта.

Офисные люди поднимают глаза вверх, к потолку.

СЦЕНА 5. Вертолёты и пачки долларов в чемоданчиках – 15 сек. (1 мин 10 сек)
Вертолёт приземляется на верхнюю вертолётную площадку. Из рук в руки из вертолёта передаются чёрные чемоданчики.

Мужчины в белых медвежьих накидках-костюмах открывают чемоданы с уложенными пачками 100 долларовых банкнот. Слышатся возгласы гламурных молодых дам «О-о-о-о» и радостный великосветский смех, оживление.

Буровые установки работают ещё быстрее, уже на грани надрыва.

Вертолёт или несколько вертолётов улетают, унося вдаль на тросах цистерну с надписями «НЕФТЬ» и “OIL”

СЦЕНА 6. Снова трюмы. Бунтующий подросток, выпивающие мужики – 10 сек. (1 мин 20 сек)
Гневный подросток смотрит вверх и вскрикивает с отчаянием: «Что вы делаете! Эй! Посмотрите вперёд!»

Мать тревожно закрывает ему рот.«Молчи!»

У обломков разрушенной машины перемазанные мазутом мужики разливают водку и обречённо смеются.

Сквозь забаррикадированную трещину в борту продолжает сочиться вода.

СЦЕНА 7. Второй уровень. Люк наверх. Охрана – 15 сек. (1 мин 35 сек)
Молодой мужчина офисного типажа в чёрных роговых очках пытается открыть люк в потолке, чтобы выбраться на верхнюю площадку второго уровня.

Приподнимается люк со наружной стороны. Рядом с люком нога охранника в характерном башмаке и в широкой стойке.

Удар элитного охранника ногой по крышке люка. Разбитые очки в чёрной роговой крупным планом рядом с закрытым люком.

Общий план кольца вооружённых охранников на верхней площадке второго этажа. Они охраняют подступы к вышке и лифтам, ведущим на самую верхнюю площадку. Суровая музыка.

Звонок мобильного телефона.


СЦЕНА 8. Паника на верхней площадке. Бегство к вертолёту – 15 сек (1 мин 50 сек)
Человек, стоящий спиной к камере со свисающим капюшоном из головы белого медведя, слушает что-то невнятное по мобильному телефону (возможно, на английском языке). Он резко оборачивается в сторону зрителя – в его глазах ужас.

Айсберг крупно, вблизи корабля.

Раздаются истерические визги гламурных дам. Шум паники, бега и толкучки, переворачиваются со звоном коктейльные столики.

Мужчины во фраках, сбрасывая с себя шкуры белых медведей, бегут к единственному вертолёту, расталкивая друг друга и пытаясь втиснуться в воздушную машину.

Слышен плеск воды прыгающих с корабля людей из второго уровня.

Крупным планом лицо и глаза женщины из трюма, прижимающей к груди плачущего ребёнка.

Шкуры белых медведей, разбросанные на верхней площадке. Крики паники. Тревожная суровая музыка.

СЦЕНА 9. Финал – 10 сек. (2 мин)
Текст на фоне тонущего исполинского корабля и мужской голос за кадром: «Ты не хочешь такого финала для своей страны?»
Текст и голос диктора «Обязательно приди на выборы и проголосуй за любую партию, кроме «Единой России!».

Картинка с логотипом «Единой России», словом "против" и квадратиком с красной галочкой.

  • 1
классная идея!!!

в трюме: когда появляются первые пробоины, какой нить инженер пробегая по трюму видит серую копощащююся громадную массу людей, на вопрос : "Вы кто?!" они хором отвечают - "а мы нелегалы!" Инженер: "быстро помогайте!, нам помощь нужна, Россия тонет!!!" Они: "моя твоя не понимай по русски, мы деньги надо заработать, наш корабль еще хуже.. мы здесь пришли" (ну или что то в этом духе)

а вообще еще по ходу можно многое придумать - хоть покадрово разложить))

Наболевшую тему нелегальных мигрантов в трюме надо обязательно как-то отразить. Только надо подумать - как короче и красноречивей. Спасибо за апгрейт!)

Идея витает в воздухе

Дмитрию Гудкову из "Справедливой России" и его товарищам тоже пришла в голову аналогичная идея с Титаником и они даже сделали ролик вот здесь http://dgudkov.livejournal.com/119375.html

Страшного ничего в этом нет. Идея, действительно, особенно после крушения "Булгарии", "витает в воздухе". То, что мы опубликовали идею сценария на 2 дня раньше - говорит лишь о том, что никто ни у кого ничего не спёр).

Но, мне кажется, что наш ролик может получиться более чистым в плане "авторских прав" на видеокартинку, более привязанным к российской фактуре и более оригинальным. Ребята из "Справедливой России", как и парни из КПРФ в своём ролике об Апокалипсисе-2012 немного "по-пиратски" используют кадры из голливудских фильмов. Мы же используем на 100% собственные визуальные разработки. Понятно, что наш ролик более трудоёмкий и потребует упорной работы нескольких людей и, возможно, сбора какой-то суммы денег.

Ну а такие ролики, как у КПРФ и СР я могу в одиночку сделать "на коленке" за пару дней.

  • 1
?

Log in